«Влияние СМИ»

текст 2

Когда мы читаем случайно увиденные заголовки в газетных статьях, воспринимаем   краем уха фразы ведущих радио или кадры новостных роликов по телевидению, что улавливаем мы? Что задерживается в нашем сознании и как, что самое главное, это влияет на наше сознание? И архиважно, как это отражается на мировосприятии растущих детей? И что, в итоге мы можем иметь, если, гипотетически, какое-то сообщество будет расти в условиях, скажем так, не совсем «хороших» новостей? Наверное, существо, которое постоянно слышит об угрозе, будет постоянно ожидать этой угрозы. И, соответственно, восприятие позитивной и обнадёживающей информации способно внушить оптимизм. А что чувствуете Вы, когда смотрите новости?

Поделиться: